Конкуренты компании ООО "ПРОМАЛЬЯНС"

Компания «ПРОМАЛЬЯНС» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (91.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМАЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНДОРРА" 110.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙД" 110.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 110.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ТРАНС" 110.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 110.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 110.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ" 110.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖЕЛЕЗОБЕТОН" 110.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАКОМПЛЕКТ" 110.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОМ" 110.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАНД-ТРЕЙД" 110.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПОС ЭЛЕКТРО" 110.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРДГАМ" 110.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРКОНЦЕПТ" 109.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ И К" 109.90 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВА-КОМ" 109.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 109.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН-СПБ" 109.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ КЛАСС" 109.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-СЕРВИС" 109.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТАЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ" 109.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЗСТАР" 109.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-РА" 109.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОН-СИБИРЬ" 109.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-ВЕТ" 109.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»