Конкуренты компании ООО "ТЕРРИТОРИЯ"

Компания «УПРАВЛЯЮЩАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ ТЕРРИТОРИЯ» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (14.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УПРАВЛЯЮЩАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ ТЕРРИТОРИЯ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРЕНБУРГСПЕЦСТРОЙ" 17.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙНЕТ" 17.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ" 17.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТ" 17.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 17.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИОЛ" 17.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУГРАСС" 17.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМ СПЕЦСТРОЙ" 17.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СТИЛЬ" 17.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСФ "РИГОНДА" 17.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ-ЛТД" 17.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОР" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС ПРОДЖЕКТ" 17.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСКА ГРУПП" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНТРА" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК ВОЗРОЖДЕНИЕ" 17.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМУ-11" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИЗОЛЯЦИЯ-ПЕРМЬ" 17.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "СТРОЙ" 17.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКО" 17.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИМПЕРИЯ" 17.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ТЕХНОГРУПП" 17.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРТ" 17.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШСТРОЙСПЕЦТЕХ" 17.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Э-СТРОИТЕЛЬ" 17.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом