Компания ООО "СТРОЙАРТ" зарегистрирована 18 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 10.
Компания ООО "СТРОЙАРТ" зарегистрирована 18 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 10.
СТРОЙАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙАРТ - штатная численность:
— 7 человек
СТРОЙАРТ - выручка: *
— За 2023 год: 17.59 млн руб.
— За 2022 год: 15.91 млн руб.
— За 2021 год: 10.39 млн руб.
— За 2020 год: 19.91 млн руб.
— За 2019 год: 21.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.