старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТК "АРХИДОМ 2000"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АРХИДОМ 2000» занимает 0.0110% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (4.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АРХИДОМ 2000» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЭЛМ" 5.82 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК-ПРЕСТИЖ" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЕД ФОРМУЛА" 5.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ ВОД" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ-СЕРВИС" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИС" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ ДИРЕКЦИЯ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-М" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕБЛАБ" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ПРЕД" 5.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ГАЗ" 5.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБПРОЕКТ" 5.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАР" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛЕТИКПРО" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕС-Т" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА КЕРАМИКС" 5.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКИМ" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАВТОИМПОРТ" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРК" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ ЦЕНТР ПЛЮС" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАР" 5.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛУЖСКАЯ АКВАТОРИЯ" 5.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ДЛЯ ВАС" 5.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-ЭЛЕКТРО" 5.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»