Компания ООО "ЕВРОКОМ-СЕРВИС" зарегистрирована 04 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 1.
Компания ООО "ЕВРОКОМ-СЕРВИС" зарегистрирована 04 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕВРОКОМ-СЕРВИС» занимает 0.0128% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0128% (5.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.