Конкуренты компании ООО "ЭЛОТ"

Компания «ЭЛОТ» занимает 0.0132% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (37.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛОТ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКАРД ТЕХНОЛОДЖИ" 45.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ЭНД РЭД" 45.35 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ПЛЮС" 45.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 45.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛК ГРУПП" 45.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 44.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЕЛЛ" 44.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ СЕРВИС ГРУПП" 44.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕКС" 44.51 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДКОЛОР" 44.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ-СПБ" 44.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШАРМ" 44.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ КОСМЕТИК" 44.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТА" 44.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОСМЕТИКС" 44.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-МАСТЕР" 44.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАЙН" 44.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТЫ-КРАСОТЫ" 43.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИМА" 43.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 43.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИПАРЛИЗ ПАРФЮМ" 43.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННАЯ КОМПАНИЯ" 43.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРЕЛЬ" 43.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЛАГОДАТЬ" 43.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙН" 43.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом