Конкуренты компании ООО "ЮЖНЫЕ ВОРОТА"

Компания «ЮЖНЫЕ ВОРОТА» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (20.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНЫЕ ВОРОТА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Т-КОСМЕТИКС" 24.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАССК" 24.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭКТОРИ" 24.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВИТА КОСМЕТИК" 24.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА АРОМАТОВ" 24.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 24.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТГ УРАЛ" 24.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА ПЛЮС" 24.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФАРМА РУС" 24.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 23.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 23.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 23.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬТЕЯ" 23.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПК"ИРИС" 23.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭЛЬ-КОСМЕТИК" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНТОР" 23.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 23.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЗДОРОВЬЯ" 23.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙР ПОЙНТ" 23.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 23.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМИ" 23.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЦ-СИТИ" 22.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 22.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАБРИКА" 22.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТ" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом