Конкуренты компании ООО "МАРИЯ-АРТ"

Компания «МАРИЯ-АРТ» занимает 0.0296% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0296% (3.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЯ-АРТ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ ДЕКАРТ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКА" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЫ МИРА" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВАНДЕРВОЛ" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД ТЕК" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОПРОМ-ДИЗАЙН" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОПРОЕКТ ЕВА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНИЦА ДЕКОРА" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "БАСМАННОЕ" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ-ПЛЮС" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСЕНИНС" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН СТУДИО" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЭ" 3.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБРЕТАТЕЛИ ДЕКОРА" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИК-ДИЗАЙН" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ ДИЗАЙН" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ КУЛЬТУРА" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВА-РИМ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАЙР КОММУНИКЕЙШН" 3.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРИС ЭРТИ" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЛАДИЗАЙН" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗМИ" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР МАРИО" 3.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБДИЗАЙН" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ-ДИЗАЙН" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом