Компания ООО "КУЗНИЦА ДЕКОРА" зарегистрирована 05 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки».
123290, ГОРОД МОСКВА, ТУПИК МАГИСТРАЛЬНЫЙ 1-Й, ДОМ 5, СТРОЕНИЕ 4, ЭТ 1 ПОМ I КОМН 4-5
Компания ООО "КУЗНИЦА ДЕКОРА" зарегистрирована 05 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КУЗНИЦА ДЕКОРА» занимает 0.0327% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0327% (3.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.