Конкуренты компании ООО "УПК"

Компания «УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС» занимает 0.0010% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 177.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (177.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЬЕРЫ БУДУЩЕГО" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДВ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЛАЙН" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-56 РУС" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРС +" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭС" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕК" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОКНА" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТОКНО" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПЛАСТКОМПЛЕКТ" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПЛАСТ" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ - МАСТЕР" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СЕРВИС" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЗТИ" 2.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СТРОЙ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ МОРЕ" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛПРОМ ОК" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПВХ" 2.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ПВХ КОНСТРУКЦИЙ "ОКОННЫЙ МИР" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕМА-ОКНА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРОПЛАСТ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом