Конкуренты компании ООО "ПК АТЛАНТ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ АТЛАНТ» занимает 0.0009% рынка «Переработка и консервирование мяса».
Общий объем рынка составляет 183.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (183.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ АТЛАНТ» по рынку «Переработка и консервирование мяса»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТПК "ПРИВОПЬЕ" 2.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСОЮЗ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "ФЕРМЕР" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМК" 1.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СПССИПК "РОВЕНСКИЙ" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТЕНКИ ВКУСА" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕОС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР 33" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СПК "АЛТЫНАЙ" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА+" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛДИНГ СОЛНЕЧНЫЙ" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТХОЛОД" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КИРОВСКИЙ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ МЯСОПРОДУКТ" 1.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОДЕЛОФФ" 1.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРПРОДУКТ" 1.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГК "АОК" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-М" 1.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПП КАЧЕСТВО-ПОВОЛЖЬЯ" 1.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ГУСАР" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Переработка и консервирование мяса»

Сравните эту компанию с любым конкурентом