старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕСЯЦ-II"

Компания «МЕСЯЦ-II» занимает 0.2517% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 72.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (72.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2517% (181.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕСЯЦ-II» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ПЕРСОНАЛ" 214.65 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА И СЕРВИС" 214.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ ГРУПП" 212.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СМЕНА" 203.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТЕРМОХИМ" 201.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТА СТАР" 201.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОПЭКЕР АГРО" 199.50 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОСПРОДУКТ" 197.54 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРО ПЛЮС" 196.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРСИБ" 193.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМЛОГИСТИКС" 190.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЗ" 190.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТК" 189.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТД" 189.63 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО АСП "ПРОДВИЖЕНИЕ" 189.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 189.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТПРОДУКТ" 188.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМЭ СЕРВИС" 187.48 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАДИНА" 186.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСС" 182.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ВЕРЕС" 178.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 174.73 млн руб. 142 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП СЕДЕК-ДОМОДЕДОВО" 174.44 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 171.07 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНВИТ" 170.06 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»