старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОЗЕРСКИЕ МАНУФАКТУРЫ"

Компания «ОЗЕРСКИЕ МАНУФАКТУРЫ» занимает 0.0079% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (3.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЗЕРСКИЕ МАНУФАКТУРЫ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦЗАЩИТА" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 3.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА-МОДА" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА ДРЕСС" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА ДРЕСС" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАЛЬЕР ЛЮКС" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛЬЧИКШВЕЙПРОМ" 3.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО СВАДЕБНОЕ АТЕЛЬЕ "РОДИОНОВА А" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАТЕЯ" 3.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "ВАРИАНТ" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПЬЕРО" 3.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСВ" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКАЯ МАНУФАКТУРА №1" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕССЕЯ" 3.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛАТЕЯ" 3.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНОПКА" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАЙЛ ДЕКОР" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСШВЕЙЗАВОД" 3.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОШКИ" 3.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФА 68" 3.31 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ КОМПАНИ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСИНДО" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТКАНИ" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИС-М" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»