Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКОМ СТРОЙ"

Компания «ТЕЛЕКОМ СТРОЙ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 140.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (140.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМ СТРОЙ» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕО-ГРУПП" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ-ТЕЛЕКОМ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТЕП" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАСТЕР-АСТРАХАНЬ" 1.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СОНЕТ" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙИКС-2" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛИКОМ СЕРВИС" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТРЭЙД" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЭП" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "КОМТРАНК" 1.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СВЯЗЬ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-СЕРВИС I" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕГИОНСВЯЗИ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛ АВТО" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬСК НЭТ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИМИНВЕСТ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ КОРП" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛСТАР" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРР" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 1.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом