Компания ООО "ТРАНСМАСТЕР-АСТРАХАНЬ" зарегистрирована 03 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Ремонт коммуникационного оборудования».
г Астрахань, ул Академика Королева, д 19А/29, пом 15
Компания ООО "ТРАНСМАСТЕР-АСТРАХАНЬ" зарегистрирована 03 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Ремонт коммуникационного оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.