Конкуренты компании ООО "ШОКОЛАД"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (699.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШОКОЛАД» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАНС" 838.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.К." 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 835.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 834.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦ" 834.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНЕ" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГРИС" 832.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПАВЛОВСКОЕ РАЙПО 831.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ ИРИНА ООО 831.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВЕНДОР" 830.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИМНЯЯ ВИШНЯ" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ БАЛЬЗАМ" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККО-КРЫМ" 828.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТИК ДЕЛЮКС" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ПАРУС" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ВКУСА" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕРИДИАН" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЮМАГУЗИНСКОЕ" 825.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНХАЙ" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМРУС" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЦИЯ СКАЛОЛАЗАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом