Конкуренты компании ООО "СИБИРСКИЙ КОНДИТЕР"

Общий объем рынка составляет 19.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2530% (49.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКИЙ КОНДИТЕР» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЛЕБ-ИНВЕСТ" 59.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 58.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕГДА ЕДА" 58.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕН-М" 56.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ХЛЕБ" 55.90 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СУВЕНИР" 55.31 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУАССАН" 53.73 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКИЙ ХЛЕБ" 53.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДОНИТ - 5" 53.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКИЙ ДОМ ХЛЕБА" 53.19 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-8" 53.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФГ" 52.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ РАЙ" 51.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБТОРГ" 51.89 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН" 51.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН" 51.49 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СВОЯ ПЕКАРНЯ" НН" 50.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 49.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МЕРКУРИЙ-Л" 48.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ МЕЛЬНИЦА" 48.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ УРАЛ-СИБИРЬ" 48.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНАЯ ЛАВКА" 48.07 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЖУРСКИЙ ХЛЕБ" 48.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ЗОРИ" 47.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 47.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом