Компания ООО "ЛЕГКИЙ ХЛЕБ" зарегистрирована 22 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах» и ещё 8.
г Санкт-Петербург, пр-кт Пятилеток, д 8 к 1 литер а, пом 7Н
Компания ООО "ЛЕГКИЙ ХЛЕБ" зарегистрирована 22 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГКИЙ ХЛЕБ» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.