Конкуренты компании ООО "ТРОИЦА"

Компания «ТРОИЦА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОИЦА» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕДКИНО.НЭТ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТК СВЯЗЬ" 3.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ ТЕЛЕНЕТ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЕКОМ СЕРВИС" 3.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССН" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМА" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗУМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСАЙТ" 3.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛФА-1" 3.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-КОМ" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЗВОН" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА БАЛТИЯ - БЕЗОПАСНОСТЬ" 3.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕД - ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦС" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПОСТАВКА" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СОФТ" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ГРУПП ТЕЛЕКОМ" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ЯРМАК" 3.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "КАРАТ СЕРВИС" 3.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМТЕЛ-РТ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСВЯЗЬ" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛСИ" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВАНТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»