Конкуренты компании ООО "ПЯТЬ ЗВЁЗД"

Компания «ПЯТЬ ЗВЁЗД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (742.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЯТЬ ЗВЁЗД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЭТКОМ М" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 890.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФС" 890.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМА-МАРКЕТИНГ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 889.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ КРЕАТИВ" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙС" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 28" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ТРЭЙД" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР СПБ" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС ГРУПП" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ПИТЕРПРЕССА" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА "КРОСС ТРЭВЕЛ" 883.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКО" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРТ" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОНЛАЙН" 881.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТ" 881.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 879.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ПАБЛИШИНГ" 877.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом