Конкуренты компании ООО "А-РЕКЛАМА"

Компания «А-РЕКЛАМА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "ПЕЛИКАН" 15.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЗАП" 15.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ ГОВОРЯТ ПИАР" 15.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТРА" 15.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБЛАЙМ" 15.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РБК-УФА" 15.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМЕР СЕРВИС" 15.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 15.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСИТИ" 15.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО МАРКЕТ" 15.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСМЕДИА" 15.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНМЕДИА" 15.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КЕЙБА" 15.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБМЕДИА" 15.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРА-ТРЕЙД" 15.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОН" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖИ ПЛЮС" 15.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОСАТЫЙ ЛОСЬ" 15.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 15.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВОЕ РЕШЕНИЕ" 15.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-СТРОКА" 15.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ СРЕДА" 15.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМА-СЕРВИС" 15.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ПЕРМЬ" 15.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "НОРМА" 15.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом