старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВМ-ЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 571.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (571.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (8.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВМ-ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МПВК" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬСКОЕ" 10.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ТЕХНОЛОГИИ" 10.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТ-СЕРВИС" 10.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В/О РЕСУРС-ИМПОРТ" 10.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВКУСА" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭВИТАЛИЯ" 10.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП СТАЙЛ" 10.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИЛК" 10.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МИЛБЛАГОДА" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГЕЛАН ПРОДУКТ" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БЕЛПРОДУКТЫ" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБИРСКОЕ МАСЛО" 10.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЯР" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТОН" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВАЯ ЛИНИЯ" 9.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ФУД" 9.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 9.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ СОЮЗОВ МОЛОЧНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ" - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРЁЛ 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛАНС" 9.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 9.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЦАГОН" 9.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТД" 9.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»