Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВКУСА" зарегистрирована 19 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
193168, г Санкт-Петербург, Невский р-н, Искровский пр-кт, д 22 литер а, пом 7Н оф 2
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВКУСА" зарегистрирована 19 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
ТЕХНОЛОГИИ ВКУСА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОЛОГИИ ВКУСА - штатная численность:
— 2 человека
ТЕХНОЛОГИИ ВКУСА - выручка: *
— За 2022 год: 10.36 млн руб.
— За 2021 год: 8.79 млн руб.
— За 2020 год: 10.05 млн руб.
— За 2019 год: 31.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОЛОГИИ ВКУСА» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 571.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (571.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (10.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.