Конкуренты компании ООО "НАПАЛЕОН"

Компания «НАПАЛЕОН» занимает 0.0555% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Общий объем рынка составляет 34.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0555% (18.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАПАЛЕОН» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО УЛАН-УДЭНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕРЕСВЕТ" 22.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКШАЯ ИНВАЙТ" 22.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТОФФ-К" 21.85 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 21.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЗП" 21.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСТ" 20.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАЦИЯ" 20.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ" 20.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 20.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ПЧЕЛА И ЧЕЛОВЕК" 20.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОГОВАЯ КОМПАНИЯ" 19.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
П/О "НОВАТОР" 19.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРСКИЙ ОБЩЕПИТ" 19.40 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "МИЛАМЕД" 18.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНСАН-ТРЕЙД" 17.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 17.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРКИ-ПИЦЦА" 17.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНФУД" 16.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСОЯ" 16.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОСЛАВНАЯ ТРАПЕЗА" 16.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ" 15.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИ" 15.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНЦА ЛАБ" 15.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЕС ЗАПАД" 15.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 15.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом