Конкуренты компании ООО "КРЕМЕЛЬЕ"

Компания «КРЕМЕЛЬЕ» занимает 0.0820% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Общий объем рынка составляет 39.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0820% (32.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕМЕЛЬЕ» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 39.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД СТАНЦИЯ" 38.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ПЧЕЛА И ЧЕЛОВЕК" 37.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 37.78 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ КУЛИНАРЫ" 37.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КУХНИ" 37.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТА СИБИРЬ" 37.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "РУССКИЙ ВКУС" 36.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦТОП" 36.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБК ПЛЮС" 36.29 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СНЕКОВ" 36.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
П/О "НОВАТОР" 35.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВЕДА" 35.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-СТАРОВЕР" 35.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК СОЯ ПРОДУКТ" 34.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВАЯ КУХНЯ-СОКОЛ" 34.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОХА" 34.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 33.50 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО АФЦ "АЛТАЙСКИЙ НЕКТАР" 32.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "ОБЩЕПИТ СТАНДАРТ" 32.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУТОН" 30.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПЛЕСЕЦК" 30.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ВЕГА" 29.57 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ САЛАТЫ" 29.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТИЛЬЯ АЦТЕКА" 28.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом