Конкуренты компании ООО "АЛТАЙ-СТАРОВЕР"

Компания «АЛТАЙ-СТАРОВЕР» занимает 0.0894% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Общий объем рынка составляет 39.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0894% (35.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙ-СТАРОВЕР» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТФ ЛОГИСТИК" 42.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФВ" 39.68 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 39.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД СТАНЦИЯ" 38.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ПЧЕЛА И ЧЕЛОВЕК" 37.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 37.78 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ КУЛИНАРЫ" 37.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КУХНИ" 37.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТА СИБИРЬ" 37.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "РУССКИЙ ВКУС" 36.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦТОП" 36.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБК ПЛЮС" 36.29 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СНЕКОВ" 36.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
П/О "НОВАТОР" 35.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВЕДА" 35.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК СОЯ ПРОДУКТ" 34.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВАЯ КУХНЯ-СОКОЛ" 34.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОХА" 34.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 33.50 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО АФЦ "АЛТАЙСКИЙ НЕКТАР" 32.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "ОБЩЕПИТ СТАНДАРТ" 32.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЕЛЬЕ" 32.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУТОН" 30.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПЛЕСЕЦК" 30.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ВЕГА" 29.57 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом