Конкуренты компании ООО "АЛЬФАМЕДИА"

Компания «АЛЬФАМЕДИА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (7.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФАМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 9.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УКЛАДЧИЦА" 9.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИЛАЙТ" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕСКА. КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА" 9.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАС" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ БТЛ ГРУПП" 9.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОЛИВ" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГЕБРА" 9.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВИ-ИНТЕРНЭШНЛ" 9.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 9.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 9.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ФОРМЫ" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 9.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНМЕДИА" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ГРУПП" 9.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА "ТРОЙКА" 9.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРОМ-АРТ" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАРКЕТ" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛМАРТ" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС ПРИНТ" 9.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ИМИДЖЕВЫХ РЕШЕНИЙ "ЭЛИЗИУМ" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕН КОЛЛ" 9.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДАЕДА" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЛОДЖИК" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУСТО" 9.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом