Конкуренты компании ООО "ВСЕ ДЛЯ ВАС СЕРГИЕВ ПОСАД"

Компания «ВСЕ ДЛЯ ВАС СЕРГИЕВ ПОСАД» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЕ ДЛЯ ВАС СЕРГИЕВ ПОСАД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЙТ ПРИНТ" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТА РАДУГИ" 8.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИР" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАРКЕТИНГ" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД СОЛЮШНС" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТУМ" 8.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРМЕДИА" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ МЕДИА СЕРВИС" 8.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТЕМ" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НИКА" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 8.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДАНКЕ" 8.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ 66" 8.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИД" 8.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЦВЕТ" 8.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСР" 8.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БЛОК" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"ДИРИЖАБЛЬ" 8.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО" 8.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬРЕГИОН" 8.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом