Конкуренты компании ООО "ЭФФ МЕДИА"

Компания «ЭФФ МЕДИА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭФФ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕСТИЖ" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТОН ГРУПП" 7.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ХОД" 7.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЭКСПО" 7.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕТТА" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"ДИРИЖАБЛЬ" 7.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗАЛТИКА" 7.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКС" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КОД" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ЛЕОНОВ" 7.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД АДДИШН" 7.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФОТОГРАФИИ" 7.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА КОНТАКТА" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАБИ" 7.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРС" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТАРГЕТ" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БРЕНД" 7.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕРТИ" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОНСТАНТА" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСАЙН" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД НН" 7.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА-А" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ СОЛЮШНС" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом