старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАТРЕКЛАМА"

Компания «ТАТРЕКЛАМА» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (27.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАТРЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВНЕШНИЙ ВИД" 33.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МЕДИА" 33.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛКА-ЭКСПРЕСС" 33.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХХI ВЕК" 33.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА.СТРИТ" 33.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙНЕР" 33.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТИВЬ" 33.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПУЛЬТ" 33.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДНЕТИК" 32.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЛИТА" 32.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - МАГАДАН" 32.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРЕ-ПРИНТ" 32.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РКГ ПАРАДИГМА 32.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ЛИПЕЦК" 32.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ БЁРДС" 32.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПРОФИТ" 32.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-ПЛЮС" 32.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНАЯ РЕЧЬ" 32.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМАНГО" 32.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПИАР" 32.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ" 32.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ" 32.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТАМЕДИА" 32.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЭЙДЖ" 32.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-106" 32.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»