старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВНЕШНИЙ ВИД"

Компания «ВНЕШНИЙ ВИД» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (33.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВНЕШНИЙ ВИД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕФАНТ-ПРОСПЕКТ" 39.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 39.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРАЙМ" 39.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ МЕДИА - ДЕВЕЛОПМЕНТ" 39.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРАУН ЛИЗАРД" 39.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНСАЙТ" 39.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИБИ ТРЕНД" 39.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ+" 39.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ЛАБ" 39.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТС ТЕХНОЛОДЖИС" 39.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВ МЕДИА" 39.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 39.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭКСПРЕСС-РЕКЛАМА" 39.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-МЕДИА" 39.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАНЗИТ" 39.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЫРУЧАЙ!" 39.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМАРА.НЕТ" 39.51 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "6Х3" 39.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКОН" 39.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ ДИДЖИТАЛ" 39.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИС" 39.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКОМ" 39.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАН" 39.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТА РУС" 39.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАО" 39.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»