Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ ИВЕНТ"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0166% (7.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ ИВЕНТ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РИКЛ "КРУГОВОРОТ" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕА7" 8.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРА ПИЛЬНАЯ" 8.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ШОУ" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 8.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ПАРК" 8.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "АСТОН-ИСТРА" 8.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СКАЙ" 8.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТИКС" 8.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ ФАКТОР" 8.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКИО "У МОРЯ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СПАС НА ВОДЕ "НАУТИЛУС" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБЛЕСТЬ ВЕКОВ" 8.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ+" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ УРАЛ" 7.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦКИЙ КАСТИНГ" 7.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КУБОК" 7.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2 ТУР" 7.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМОВЕР" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОН" 7.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ БЕРЕГ" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УХТАСТРОЙСЕРВИС" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЗИЛЕНД" 7.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВИТ" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ БИЛЬЯРДА №1" 7.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»