Компания ООО "ПОЗИТИВ" зарегистрирована 26 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев».
Компания ООО "ПОЗИТИВ" зарегистрирована 26 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев».
ПОЗИТИВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОЗИТИВ - штатная численность:
— 3 человека
ПОЗИТИВ - выручка: *
— За 2023 год: 8.33 млн руб.
— За 2022 год: 7.49 млн руб.
— За 2021 год: 5.65 млн руб.
— За 2020 год: 1.38 млн руб.
— За 2019 год: 3.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЗИТИВ» занимает 0.0192% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0192% (8.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.