Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР"

Компания «НАВИГАТОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (574.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ЛИРА ПРИНТ" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБУЗ" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСР" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-БОРД" 687.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕШЕНИЙ" 687.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А.ПРИОРИ" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЙ ПЛЯЖ" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИД-МЕДИА" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ТЕХНОЛОГИЯ" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-НН" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-ТРАНСПОРТ" 686.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕВ ЛАР" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМОНТАЖ" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЛИКС" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГОР-ПЛЮС" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРМ.ПРОМОУШЕН" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТОНИ" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ПЕНОПОЛИСТИРОЛА 682.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСУБЕРО" 681.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ МЕДИА ГРУПП" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИФ "МСТИСЛАВ" 680.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом