Конкуренты компании ООО "ЛЛ"

Компания «ЛАЙФЛЕД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (142.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙФЛЕД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙОН" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД БРЕНДИНГ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ ОПУС 1828" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАНТ ГРУПП" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕСТАНДАРТ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СПУТНИК ПЛЮС" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСК" 169.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАИ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛК" 169.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНА РИЧА" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "7" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ВСЕХ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЦЕНТР" 167.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА СФЕРА" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА БРЕНДИ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЭКСПО" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИС" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПМЕДИА" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВОЛГА" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ПРАЙС" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОД КЛЮЧ" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом