Конкуренты компании ООО "СПП-СПБ"

Компания «СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ-СПБ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ-СПБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЙТ ПРИНТ" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТА РАДУГИ" 8.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИР" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАРКЕТИНГ" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД СОЛЮШНС" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТУМ" 8.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРМЕДИА" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ МЕДИА СЕРВИС" 8.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТЕМ" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НИКА" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 8.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДАНКЕ" 8.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ 66" 8.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИД" 8.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЦВЕТ" 8.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСР" 8.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БЛОК" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"ДИРИЖАБЛЬ" 8.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО" 8.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬРЕГИОН" 8.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом