Конкуренты компании ООО "РОСТЦВЕТ"

Компания «РОСТЦВЕТ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (22.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСТЦВЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЮЖИНА" 27.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 27.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН РЕКЛАМА" 27.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС-ПРОФ" 26.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 26.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МОР" 26.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПОРТАЛ" 26.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 26.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН АЙТИ" 26.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП ГРУП" 26.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМАРК" 26.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ВЕНТО" 26.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФДМ" 26.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ 54" 26.77 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЗЗ МЕДИА" 26.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУДИ ПРО" 26.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМЪ" 26.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ" 26.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТАЛЬ" 26.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ШТАТ" 26.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙБЛМЕН" 26.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-ЭКСПЕРТИЗА" 26.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ РЕКЛАМА" 26.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТИЛЬ" 26.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ ГЕЙМИНГ" 26.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»