Конкуренты компании ООО "1888"

Компания «1888» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «1888» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУБЛЬ 20 И ПЕРЛ" 7.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТА НЬЮС" 7.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ-ПРОДАКШН" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ОН ПЭЙПЕР" 7.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 ИНФОСЕРВИС" 7.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК КУБУС" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЗНАК" 7.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМФ" 7.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО РЕПАБЛИК" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗРЕГИОНТОРГ" 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТРОКА" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДПОЗУБАМ" 7.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИТИ" 7.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 7.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДСПРО МЕДИА" 7.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТАЙЗИНГ ПРОФИ" 7.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АДЕПТ" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕССЕВ" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОДИМ" 7.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 7.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-АРОМА" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "777" 7.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ТЕХИНФОРМ" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЕНОК ТИМ" 7.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО БИЗНЕС-ЦЕНТР "ЯРТЕК" 7.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом