Конкуренты компании ООО "НАРС"

Компания «НАРС» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСТЦВЕТ" 14.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ САТУРНА" 14.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ" 14.83 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСАЙТСИСТЕМ" 14.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПЛЮС" 14.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛОВАЯ КОШКА" 14.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 14.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСКОВИЯ" 14.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЕК" 14.79 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАГЕНТУМ" 14.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "Т7" 14.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОМ-ПРОЕКТ" 14.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 14.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 14.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАБ" 14.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОН" 14.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "ДЕЛОВОЙ КУЗБАСС" 14.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛМЕДИА" 14.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСЕРВИС-РЕКЛАМА" 14.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "РСС" 14.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУПП 360" 14.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ УФА" 14.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 14.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ЛИПЕЦК" 14.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГРУПП" 14.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом