Конкуренты компании ООО "МЭИН ГРУПП"

Компания «МЭИН ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (889.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЭИН ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОМАКС" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА ФАЙНСТРИТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОФИТИ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КДБ "УФАПРЕСС" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛЕЙТ КОНСАЛТИНГ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА 3Л" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ВОРД ПЕРФЕКТ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ КУТЮР" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ДЕКОРА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИЗАЦИЯ КАК НАДО" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПАРАГОН" 1.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РИФ "МСТИСЛАВ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЙД" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦРУ" ПЛЮС" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСОЛЬЕИНФО" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СУВЕНИР" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК-КАПИТАЛ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТРОПОС" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "УРАЛЬСКИЙ ДОМ НЕДВИЖИМОСТИ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом