Конкуренты компании ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕХНО-ЛАЙН"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕХНО-ЛАЙН» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕХНО-ЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТ" 10.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ЛИДЕР" 10.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛАЙТ" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТАЛАНТ" 10.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТПРИНТ" 10.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА УСПЕХА" 10.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 10.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКОРД" 10.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АДЕПТ" 10.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФЭКСПО ГРУПП" 10.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВИД" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА - ТЮМЕНЬ" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 10.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХДИЗАЙН" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИ-Ф" 10.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ "ФАЭТОН" 10.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО" 10.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ДОМ РЕКЛАМЫ" 10.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМ" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС МЕД СЕРВИС ТУЛА" 10.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ БИЗНЕС ГРУППА" 10.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 10.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПОЛЮСА РЕКЛАМЫ" 10.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 10.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИНТЕРМЕДИА" 10.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом