Конкуренты компании ООО "ТФГ ЭМИРЭЙТС ПРОПЕРТИ"

Компания «ТФГ ЭМИРЭЙТС ПРОПЕРТИ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (12.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТФГ ЭМИРЭЙТС ПРОПЕРТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАВАР" 14.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 14.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛИ" 14.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА" 14.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНАЯ СИМФОНИЯ" 14.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНДЕР 7" 14.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 14.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 14.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ ПЕРМЬ" 14.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЭН ХОЛДИНГ" 14.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД А.Т." 14.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 14.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 14.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 14.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА ПРИНТ КО" 14.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-МИАСС" 14.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТРЕГИОН" 14.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА" 14.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНЗА ДИДЖИТАЛ" 14.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАНДИЯ-ВОЛОГДА" 14.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 14.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИО" 14.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРОВОЗ" 14.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ" 14.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОДАКШН" 14.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом