старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СКОРПИОН+"

Компания «СКОРПИОН+» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКОРПИОН+» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО "КРАСНОЕ" 11.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН МЕДИА" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРБИ СГ" 11.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 11.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МОСДЕКОР" 11.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИСАД ПРОЕКТ" 11.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКД ГРУПП" 11.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ЛАЙТ" 11.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 11.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОДДИЧ" 11.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНКОН" 11.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА-ТИРЕ" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕКЛАМНЫХ РЕШЕНИЙ" 11.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КОД" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК-УНИВЕРСАЛ" 11.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБС" 11.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МАРКЕТ" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГД" 11.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРМЕДИА" 11.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС ПР" 11.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОЛЮШНЗ" 11.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ" 11.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА42" 11.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС АКГ" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»