Конкуренты компании ООО "РЕК-ВОЛГА"

Компания «РЕК-ВОЛГА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (16.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕК-ВОЛГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕРАЛЬД ГРУПП" 19.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС" 19.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСТРОЙБЫТ" 19.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОГРЕСС" 19.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "911 ПРО" 19.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН" 19.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИН" 19.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ДОН" 19.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИАРЕК" 19.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИМАРКЕТ" 19.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 2112" 19.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 19.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРИН МЕДИА" 19.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ГРУПП" 19.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРДКРАФТ" 19.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК АФИНА" 19.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЮМПРИНТ" 19.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ЭКСПО" 19.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 19.22 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРИНТ" 19.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ ПРОДАКШН" 19.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 19.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ.БИ.ТРЕНД ГРУП" 19.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРРЕКЛАМА" 19.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом