Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС И МУЗЫКА"

Компания «БИЗНЕС И МУЗЫКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (132.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС И МУЗЫКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-ДОМ" 158.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ЛУК СОЛЮШЕНС" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЗАКАЗ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТЪ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМ-ГРУПП" 158.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДСАЙЗ ГРУПП" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-СЕТИ" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФ ПРОДАКШН" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСМ БИЗНЕС" 155.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БЕЗ ИМЕНИ" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛБРИЗ" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "БЛИЦ-КОМПАНЬОН" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭДКОПЕЙСК" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТОМ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСО" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВЫЕ СОБЫТИЯ" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТБ" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОРУМ" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИКАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 151.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 151.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАТЕМА" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»