Конкуренты компании ООО "МЕНТОЛ"

Компания «МЕНТОЛ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (14.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕНТОЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ СТЕНДМАКС" 17.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВ" 17.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 17.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОРПОРАЦИЯ" 17.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРТЕКС" 17.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-КУРЬЕР ПЛЮС" 17.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ПАРТНЕР" 17.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗ АЛЬТ" 17.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИФТ" 17.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ТЕС" 17.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЬКОР" 17.54 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПЛЮС" 17.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ПРОФИ" 17.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "АЙ" 17.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФРОГ" 17.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЭЙ МАРКЕТИНГ" 17.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДИ ИМПРЕШН" 17.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ГРУПП" 17.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕЗЕРВ" 17.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ "ТИТАН-ПРИНТ" 17.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ "ЯТЬ" 17.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 17.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДРИМ" 17.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 17.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ РЕКЛАМА" 17.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом