Конкуренты компании ООО "ИНФО ЦЕНТР"

Компания «ИНФО ЦЕНТР» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (37.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФО ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК ТРИНИТИ" 45.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 45.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК СЕРВИС" 45.30 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 45.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-ВАЙТ" 45.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 45.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМС" 45.20 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЛАЙТ" 45.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "Ф-ПРИНТ" 45.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСТАЙЛ" 45.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДУС" 45.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССТ" 45.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ РАЗВИТИЯ" 45.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО" 44.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГТ-ТЕЛЕКОМ" 44.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 44.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 44.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛА" 44.93 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗАКУПКИ" 44.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ЦИ" 44.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН СИБИРЬ" 44.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПРОДАЖ" 44.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ЛАБ" 44.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 44.81 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 44.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом