Конкуренты компании ООО "АДИОНА"

Компания «АДИОНА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДИОНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИСС МАРГАРИТА" 7.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ "КРЕАТИВ" 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦКИЙ ВЕСТНИК" 7.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 7.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИДЕР 21" 7.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АЛЬЯНС" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДАЕДА" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНД МЕДИА" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОПЛАСТ-ТЕХНО" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЭКОПРИНТ" 7.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГРУПП" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУН ЭНД ДЖУЛАЙ" 7.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 7.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - РМ" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛИДЕР ОТДЕЛКИ" 7.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕКЛАМА" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 7.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА И ДИЗАЙН" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОМПАНИ ФОКС" 7.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА 2000" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТУБИ ГРУПП" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРЕСС" 7.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом