Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ГЛОРИ"

Компания «СТУДИЯ ГЛОРИ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ГЛОРИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА СЕНАТ СПБ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕЙ-2000" 3.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНЦ-А" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФЬЮЖНГРУПП" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙК ПЛЮС" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИД" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ХОЛДИНГ ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТЕК" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТРИАРТ" 3.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАРКА" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСИКА" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-НЕОН" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖ" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СМАЙЛ" 3.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТЕК" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТРОНИК МЕДИА" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИНТИНГ" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКАЯ СТОРОНА" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 3.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом