Конкуренты компании ООО "РПК РЕКЛАМА И ДИЗАЙН"

Компания «РПК РЕКЛАМА И ДИЗАЙН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК РЕКЛАМА И ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТТА" 4.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА ПРИНТ" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАЙДЭА" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРАДО" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКИС" 4.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОМИ" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 2112" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОПРОВОЖДЕНИЕ" 4.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ-З" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУ" 4.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОДЖОБ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 4.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ПРИНТ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЦ "ЖЕМЧУЖИНА БАЙКАЛА" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРА" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ БИБЛИОТЕК" 4.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 4.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУППА ПРОСТО" 4.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЕВРОСТРОЙ" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФОРМАТ" 4.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-РЕКЛАМА" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД МЕДИА СЕРВИС" 4.47 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ИМЭДЖИН" 4.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом